«Автоцентр Великан» на правах официального дилера компании Volkswagen в России осуществляет комплексное техническое обслуживание автомобилей бренда. Все работы выполняются специалистами с применением новейшего оборудования. Диагностика и ремонт Volkswagen Passat также входят в перечень услуг нашего автосервиса.
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая) | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена приводного ремня | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена тормозной жидкости | через 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года | |||||||||
Замена ГРМ | каждые 120 000 км | |||||||||
Блокировка дифференциала передней оси | замена масла 1 раз в три года |
Седан линейки Passat, как и любой другой автомобиль, имеет слабые места. При сервисных мероприятиях им уделяется особое внимание. В первую очередь типичные неисправности, требующие ремонта, касаются силовой установки, трансмиссии, подвески и рулевого механизма.
К слабым местам турбированных бензиновых моторов, которыми оснащались Passat B6, B7 и B8, относятся:
Дизельные силовые установки Volkswagen Passat имеют следующие «уязвимости»:
Как показывает опыт ремонта Volkswagen Passat, трансмиссии модели также имеют характерные слабые места. Уязвимость проявляют такие детали МКПП, как подшипники, сальники и элементы маховика. В автоматической коробке передач типа Aisin TF-60SN часто возникают проблемы с теплообменником из-за загрязнения, а также с накладками ГДТ. Эта трансмиссия нуждается в регулярном профилактическом сервисе, иначе повышается риск выхода из строя шестеренок, втулок, шайб, гидроблока и насоса. Со стороны коробок DSG-7 (DQ200) проблемы проявляются в недостаточной надежности дифференциала, сцеплений, а также электроники и гидроблока мехатроника. Трансмиссия DSG-6 (DQ250) имеет свойство перегреваться, что при несвоевременной смене жидкости повышает вероятность выхода из строя зубчатых колес, уплотнений, сальников и подшипников.
Подвески, использующиеся на Passat, сами по себе надежные, их состояние непосредственно зависит от стиля вождения и состояния дорог. Тем не менее через 50-70 тыс. километров пробега рекомендуется обновлять передние опоры, сайлентблоки рычага и стойки стабилизаторов. После 100 тысяч км. требуют замены подшипники ступиц и амортизаторы. Со стороны рулевого механизма обладателям Volkswagen Passat приходится ожидать “сюрпризов” в виде стуков, подклиниваний крестовины и рейки, ошибок электроники в случае окисления контактов и попадания влаги в механизм.
Модель | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
PASSAT 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG | 12275 руб. | 21906 руб. | 12275 руб. | 21906 руб. | 12275 руб. | 21906 руб. |
PASSAT 1.8 TSI (180 л.с.)7-DSG | 13465 руб. | 24301 руб. | 13465 руб. | 24301 руб. | 13465 руб. | 24301 руб. |
PASSAT 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG | 15442 руб. | 21431 руб. | 15442 руб. | 21431 руб. | 15442 руб. | 21431 руб. |
*Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.
Техцентр «Автоцентра Великан» предлагает широкий спектр мероприятий по плановому техническому осмотру и ремонту автомобилей. Комплексный сервис включает в себя следующие работы:
Своевременные профилактические меры позволяют избежать серьезных поломок. В нашем сервисе можно провести диагностику и техобслуживание автомобиля по доступной стоимости.
На все работы, связанные с ремонтом Volkswagen Passat, предоставляется гарантия. Расценки на услуги уточняйте у наших менеджеров.