мы в facebook мы в facebook

Автоцентр Великан

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 640-7-640

Cкачать мобильное приложение

Скачайте бесплатно
мобильное приложение
"Автоцентр Великан"

Volkswagen magazin 01/2014

семь фактов...

…которые вы узнаете из этого номера Volkswagen Magazin. В каждом номере мы стараемся рассказать вам о чём-то новом, неизвестном широкому кругу людей.

Самое мирное.
Зимние Игры в Сочи - не только продолжение сотудничества концерна и марки Volkswagen с олимпийским движением, но и начало новой главы. Более 3800 автомобилей представляли VOLKSWAGEN AG на улицах столицы зимних Игр.
стр.04

Весенний призыв .
Под капотом – турбод
изельный двигатель, на передней панели – полностью цифровая сенсорная консоль, а сегменты крыши над головой водителя и пассажира легко снимаются и убираются в специальные отсеки в багажном отделении. T-ROC – одна из самых ярких новинок автосалона, состоявшегося в Женеве в марте этого года. стр.12

R – звучит гордо.
Сильная сторона 300-сильного нового Golf R – эффективность.
Расход топлива не просто «меньше десятки», он заявлен как 7,1 литра бензина на 100 км пути. стр.18

Такой – один .
Собираемый в Калуге Volkswagen Polo седан на 414 мм длиннее, на 42 мм шире в колее задних колес, на 68 мм выше, а угол въезда у него на 3,1 градуса больше, чем у трехдверного Volkswagen Polo, собираемого в Европе
стр.30

Какой литраж!
В концерне Volkswagen его называют «шедевром высоких технологий». При оптимальном ездовом цикле этот мировой рекордсмен по экномичности способен проехать 100 км, израсходовав 0,9 л топлива. стр.36

Polo-сезон.
Основноая для спортивных машин Volkswagen Polo Cup послужили серийные хетчбеки. В команду эти автомобили поступают с 1,4-литровыми моторами мощностью 85 л.с., но после замены кривошипно-шатунного механизма, программы управления и установки спортивных распредвалов рабочий объем возрастает до 1,6 л, а мощность – до 165 л.с. стр.56

Учил самолеты летать.
Благодаря своему упорству и целеустремленности Александр Джус оказался, по сути, единственным фотографом который систематически снимал полеты. Были репортеры, которые раз от раза могли вылететь на боевой машине. Но им каждый раз добывалось разрешение на уровне главкома ВВС... стр.64

Наиболее интересные материалы номера
Про олимпиаду
Про олимпиаду